Домой » Еда и угощения » 12 лучших ресторанов в США для посещения с собаками

12 лучших ресторанов в США для посещения с собаками

Вам скучно в доме, и вы хотите пойти куда-нибудь поесть. Проблема в том, что вы не хотите оставлять собаку дома и не уверены, пустят ли ее в какой-либо ресторан. Это потому, что рестораны - это общественные места, где люди разных типов по-разному относятся к домашним животным.

Большинство ресторанов закрыто для собак, за исключением случаев, когда ими пользуются люди с ограниченными возможностями, защищенные законом об инвалидах. Этих домашних животных обычно называют служебными собаками. Однако недавние обсуждения среди законодателей ищут возможности создания в ресторанах зон для домашних животных.

Несмотря на то, что собаки не допускаются в рестораны, некоторые заведения разрешают владельцам собак иметь своих домашних животных.

Законодательство США о собаках в ресторанах

Нет специального законодательства, ограничивающего домашних животных в ресторанах, но многие местные законы о здоровье регулируют домашних животных в таких заведениях, однако большинство этих указов касается собак.

В соответствии с ADA (Американский закон об инвалидах) специально обученные собаки, широко известные как служебные собаки, признаются помощниками инвалидам и, таким образом, могут сопровождать их в рестораны.

В Америке есть пара городов, таких как Чикаго и Денвер, где есть благоприятное законодательство в отношении собак в ресторанах. Они позволили заведениям придумать обеды для собак на открытом воздухе.

Эти рестораны даже разработали меню собачьей еды, что позволяет владельцам собак иметь своих собак, когда они наслаждаются едой в ресторанах.

Обычно в каждом штате США есть свои правила в отношении домашних животных в общественных местах.

Самые дружелюбные рестораны для собак

1. Ресторан и бар Lazy Dog

У этого заведения более 30 филиалов в пяти американских штатах, среди которых Калифорния, Техас, Невада, Иллинойс и Колорадо. В каждом филиале есть патио для домашних животных, особенно для собак.

Как следует из названия, это не может быть далеким от правды, так как в ресторане есть собачье меню, в которое входят жареный гамбургер и коричневый рис, жареная куриная грудка, коричневый рис и простой коричневый рис. Они также подают собакам бесплатную миску с водой.

Правила ресторана прикрытия собак

  1. Собаки не допускаются на стол, у вас на коленях или на стуле.
  2. Собака не может есть или пить из тарелки и стакана хозяина.
  3. Собаки должны быть на поводке и в любое время в пределах досягаемости владельцев.
  4. Собаки не допускаются в рестораны, кроме служебных.
  5. Собаки должны избегать трех «Б» - лаять и кусаться.
Ресторан и бар Lazy Dog

2. Патио на Ламонт-стрит в Калифорнии.

Расположенный в Калифорнии, один из самых дружелюбных к собакам ресторанов, The Patio On Lamont Street имеет уровень удовлетворенности 88 % среди владельцев собак на BringFido или 4,4 из 5 и 4,0 из 5 на TripAdvisor среди 127 гостей.

По прибытии в патио под открытым небом собакам предлагают изысканный собачий бисквит и воду в миске. Открытые дворики очень привлекательны для клиентов, поэтому обычно требуется предварительный заказ. Если у вас большая собака, вы можете заказать настенный стол.

Патио на Ламонт-стрит

3. Ресторан Shake Shack Dog в Нью-Йорке.

Это ресторан, расположенный в Нью-Йорке, с более чем 130 филиалами в Америке и за рубежом. Они гордятся тем, что родились в парке, поэтому очень любят четвероногих друзей.

В меню для собак входит Pooch-ini, в который входят собачьи печенья Shack Burger и заварной крем из ванили, и Bag O 'Bones, который состоит из 5 собачьих печений ShackBurger. В каждом филиале закусочной в США есть лаунж для собак на открытом воздухе.

Shake Shack Dog

4. Ресторан Miss Ricky's Dog-Friendly, Чикаго, Иллинойс.

В ресторане, расположенном по адресу 203 N. Wabash Ave. Chicago, IL 60601, есть патио, где разрешено проживание с собаками. Каждую среду в ресторане проводятся специальные часы для собак, известные как «Яппи-часы». Ресторан предлагает перекус собакам, находящимся в доме. Меню включает в себя меню из 3 блюд для собак, которое включает:

  1. Entrée (выбор 1), который состоит из разнообразных Йогин Парфе.
  2. Take Away - Домашнее лакомство для щенков
Мисс Рики

5. Оливковый сад

Это американская сеть отелей, специализирующаяся на американском и итальянском меню. У него более 800 отделений и есть ресторан для щенков с открытой обеденной зоной, где обслуживают собак, но всегда рекомендуется позвонить и проверить, есть ли в ближайшем учреждении домашние животные. В нем есть слоган «Когда ты здесь, ты семья».

Когда вы здесь, вы можете расслабиться, зная, что о вас хорошо заботятся. Только не забудьте придерживаться правил и положений ресторана.

Оливковая садовая собака

6. Трость Россо для владельцев собак в Техасе

Ресторан, расположенный в Кэрроллтоне, штат Техас, был вдохновлен первой собакой-спасателем Джеем Джерриером. Основатель также основал центр спасения собак, известный как Cane Rosso Rescue, который спас более 300 собак. В ресторанах есть патио, подходящие для проживания с детьми. Патио, где разрешено проживание с собаками, идеально подходит для больших групп, и вы можете взять с собой собак. Они часто заводят собак на своих мероприятиях в патио.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  Какую еду могут есть лабрадоры
Кане Россо Собака

7. Парусный павильон на набережной.

Это убежище под открытым небом для щенков, расположенное на набережной в Тампе, Флорида. В нем есть бар и различные меню салатов, закусок и бутербродов. В ресторан можно попасть по дороге или на лодке.

Отель оборудован посудой для воды, станцией для чистки, бесплатными лакомствами для собак и специальным меню для собак, в которое входят аппетитные смузи. Это дружелюбно не только для людей, но и для собак, так как они ходят на горшок возле бара, а вода предоставляется по запросу.

Парусный павильон собака

8. Бар во дворе в Техасе

С оценкой 3,4 из 5 на сайте www.bringfido.com бар во дворе включает в себя ресторан и бар для собак, а также парк для собак. Ресторан расположен в Остине, штат Техас. В нем есть меню для собак и игровая площадка, где собаки получают необходимые им упражнения. Меню собак состоит из:

  1. Хот-дог Натана - нарезанный кусочками для вашего пушистого друга!
  2. Пиво Bone Star Dog: говяжий и овощной бульон для милого животного в вашей жизни
  3. Домашнее мороженое: вращающиеся вкусы, вызывающие слюни.
Двор Бар собака

9. Ресторан Barking Dog, в котором разрешено размещение с домашними животными, в Нью-Йорке.

Это ресторан, расположенный в Нью-Йорке. Это карманный ресторан и место, где можно побыть с собакой. У них есть столики на открытом воздухе, и они всегда приносят миску с водой для вашей собаки.

В лающая собака не только угощает вашу собаку специальным лакомством, но и предлагает отличное меню, среди которых крабовые пирожные, жареный цыпленок и жаркое в горшочке. Это действительно интересное место для вас и вашей собаки.

Barking Dog сша

10. Паб Porch Swing в Хьюстоне

К услугам гостей открытый внутренний дворик, в котором могут разместиться собаки. Ресторан расположен в Хьюстоне, штат Техас. Отличное место, где посетители ждут допоздна и с большим разнообразием меню. На сайте www.bringfido.com ему присвоен рейтинг 5 из пяти костей.

Собака Porch Swing Pub

11. Решетка Дель Фриско

Этот ресторан находится в Нью-Йорке. Здесь есть пышные внутренние дворики, которые сделают прогулки с вашим щенком незабываемыми. У них есть коктейли в стиле собак и специальные домашние угощения для собак. Здесь круглый год проходят специальные мероприятия для владельцев собак.

12. Местоположение Рэя и Старка

Это стильный ресторан, который не только приветствует вашу собаку, но и предлагает вам на выбор полное меню с кормом для собак.

У них также есть служба приема собак, которая проводится каждое воскресенье с 10:00 до 15:00. Собираясь на это, вы абсолютно уверены, что берете свою собаку в качестве угощения, которое ей определенно понравится и которое будет повторяться снова и снова.

Рэй и Старк на карте

Вывод

Если у вас есть обучил вашу собаку а также ухаживал за ним хорошо, то вас обязательно примут во многих ресторанах. Было бы неправильно, если бы вы хотели ресторан, в котором могла бы разместиться ваша собака, но вы не сыграли своей роли в поддержании ее здоровья и принятии ее вне дома.

Приятно отметить, что рестораны - это общественные места, в которых собираются люди из всех слоев общества: некоторые из них любят собак, некоторые ненавидят их, а некоторые имеют на них аллергию. Это причина, по которой вам нужно сначала узнать, приветствуют ли вашу собаку в ресторане или нет.

Даже если ресторан приветствует вашего питомца, вы обязаны узнать обо всех правилах и постановлениях, установленных рестораном в отношении домашнего животного.

Например, прежде чем делать это, узнайте, можно ли прогуливать его по саду ресторана у персонала. Это поможет вам и вашему питомцу легко провести время в ресторане.

Не просто сидите дома и гадайте, какой ресторан примет вас и вашего лучшего друга, приведенный выше список - это некоторые из ресторанов, в которые вы можете с уверенностью зайти, когда ищете место, где можно пообедать со своей собакой.

Ссылки

  1. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-72992-3_7
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/07256868.2010.491272

Оставьте комментарий

Home » Food & Treats » 12 Best Dog Friendly Restaurants in the United States

12 Best Dog Friendly Restaurants in the United States

You are bored in the house and want to go out and eat. The problem is that you don’t want to leave your dog at home and not sure if he will be allowed in any restaurant. This is because restaurants are public places with different types of people who have different opinions about pets.

Most restaurants are not open to dogs, the only exception being when they are used by person living with disabilities who are protected by the disabilities act. These pets are commonly known as service dogs. However recent discussions among lawmakers, are looking for possibilities of having pet-friendly areas in restaurants.

Despite the fact that dogs are not freely allowed in restaurants they are some establishments that allow dog owners to have their pets.

USA Legislation on dogs in restaurants

There’s no specific legislation restricting pets in restaurants but many local health edicts govern pets in such establishments however most of these decrees are about dogs.

Under ADA (American disability act) specially trained dogs, commonly known as service dogs are recognized as helpers to the persons living with disability and thus they can accompany them to restaurants.

There are a couple of cities in America such as Chicago and Denver which have favorable legislation towards dogs in restaurants. They have allowed the establishments to come up with dog-friendly dining on outdoor spaces.

These restaurants have even come up with doggy-food menus thus enabling dog owners to have their dogs as they enjoy their meals in restaurants.

Usually, each state in the U.S. has its own rules with regard to pets in public places.

Most friendly dog restaurants

1. Lazy Dog Restaurant & bar

This establishment has over 30 branches in five American states among them California, Texas, Nevada, Illinois, and Colorado. Every branch has a pet-friendly patio, especially for dogs.

As the name suggest, this can’t be far from the truth as the restaurant has doggy menu which include grilled hamburger patty and brown rice, grilled chicken breast and brown rice and plain brown rice. They also serve dogs with a complimentary bowl of water.

Restaurant Rules covering dogs

  1. No dogs are allowed on the table, in your lap or on the chair
  2. The dog can’t eat or drink from its owner’s plate and glass.
  3. Dogs must be on a leash and within the owners reach at all times
  4. Dogs are not allowed inside the restaurants unless they are service dogs.
  5. The dogs must avoid the three B’s which are begging barking and biting.
Lazy Dog Restaurant & bar

2. The Patio on Lamont Street in California

Located in California, one of the most dog-friendly restaurant, The Patio On Lamont Street has a satisfaction level of 88 % among dog owners on BringFido or 4.4 rating out of 5 and 4.0 out of 5 on TripAdvisor from 127 guests.

Upon arrival at their open-air patio, dogs are accorded a gourmet dog biscuit and water served in a bowl. The open patios are very attractive to customers such that reservations are normally required. If you have a large canine you can request a wall table.

The Patio on Lamont Street

3. Shake Shack Dog Restaurant in New York

This a restaurant based in New York with over 130 branches in America and overseas. They pride themselves in the fact that they were born in the park so they have a big heart for the four-legged friends.

The dog menu include a Pooch-ini which includes shack burger dog biscuits and custard made from vanilla, and Bag O’ Bones which comprise of 5 ShackBurger dog biscuits. The eatery has an outdoor lounge for dogs in each of its branches in the United States.

Shake Shack Dog

4. Miss Ricky’s Dog-Friendly Restaurant, Chicago, Illinois

Located in 203 N. Wabash Ave. Chicago, IL 60601, the restaurant has dog-friendly patios and has special dog hours each Wednesday known as Yappy Hours. The restaurant offers a snack to dogs which is in the house. The menu includes a 3 Course Dog-Friendly Menu which includes;

  1. Entrée (Pick 1) which consists of a variety of Yogi Parfait.
  2. Take Away – Home-made puppy treat
Miss Ricky’s

5. Olive Garden

This is an American chain of hotels which specializes in American and Italian menus. It has over 800 plus branches and has a pup-friendly eatery with outdoor eating area which cater for dogs but is always advisable to call and check whether any near establishment hosts pets. It has a tagline line “When you’re here, you’re family”.

When you are here you can relax knowing that you are well taken care of. Just remember to adhere to the rules and regulations of the restaurant.

Olive Garden dog

6. Cane Rosso for Dog Owners in Texas

Located in Carrollton, Texas, the restaurant was inspired through Jay Jerriers first rescue dog. The founder also established a dog rescue center known as Cane Rosso Rescue which has rescued over 300 dogs. The restaurants have pup-friendly patios. The dog-friendly patio is ideal for large groups and you can bring the dogs along. They frequently host dogs in their patios events.

RECOMMENDED  What Foods Can Labrador Not Eat? (18 Food Items)
Cane Rosso Dog

7. Sail Pavilion on the Riverwalk

This is an open-air, pup-friendly retreat located along a waterfront in Tampa Florida. It has a bar and various menus of salads appetizers and sandwiches. The restaurant can be accessed through the road or by boat.

The hotel is equipped with water dishes, cleaning station, free dog treats and special menus for dogs which include mouthwatering smoothies. It’s not only friendly to human to but to dogs too as they have gone potty near the bar and water is provided on request.

Sail Pavilion dog

8. Yard Bar in Texas

With a rating of 3.4 out of 5 bones on www.bringfido.com, the yard bar includes a dog par restaurant and bar, and a dog park. The Restaurant is located in Austin, Texas. It has a dog menu and a play area where the dogs get the exercise they need. The Dogs menu consists of;

  1. Nathan’s Hot Dog-Sliced into bites for your furry friend!
  2. Bone Star Dog Beer:-Beef and veggie stock for the paw-ty animal in your life
  3. House-made Ice Cream:-Drool-inducing rotating flavors.
Yard Bar dog

9. Barking Dog Pet-Friendly Restaurant in New York

This is a restaurant located in New York. It’s a pocket-friendly restaurant and the place to be with your dog. They have outdoor tables and always ensure they bring a bowl of water for your dog.

The barking dog not only caters to your dog with a special dog treat but has great menus revelers amongst them crab cakes, fried chicken and pot roast. Its is really a fun place for you and your dog.

Barking Dog usa

10. Porch Swing Pub at Houston

It offers an outdoor patio which accommodates dogs. The restaurant is located in Houston Texas. A great place where visitors are welcome for late nights and a wide variety of menu. It has a rating of 5 out of five bones on www.bringfido.com.

Porch Swing Pub dog

11. Del Frisco’s Grille

This restaurant is located in New York. It has lush patios that make outings with you pup a time to remember. They have dog-inspired cocktails and special in-house treats for dogs. It has special events for dog owners year-round

12. Ray’s and Stark’s location

This is a stylish restaurant that does not only welcome your dog but also offers a whole menu with dog’s food for you to choose from.

They also have a dog-friendly service hosted every Sunday from 10 am to 3 pm. When going to this one you are absolutely sure that you are taking your dog for a treat that he will definitely enjoy and will prefer it over and over again.

Ray and Stark location

Conclusion

If you have trained your dog and groomed him well, then you are sure of being welcomed in many restaurants. It would be so wrong if you wanted a restaurant that would host your dog but you have not played your role in keeping him well and making him accepted outside your home.

It is good to note that restaurants are public places that will have people from all walks of life, some of them love dogs, some hate them and some are allergic to them . This is the reason why you need to first find out if your dog is welcomed in a restaurant or not.

Even when the restaurant welcomes your pet, it is your responsibility to find out about all the rules and regulations set by the restaurant about having the pet around.

For example, find out if it is ok to walk him around the restaurants garden from the staff before doing it. This will help you and your pet have an easy time in the restaurant.

Don’t just sit in the house wondering which restaurant will host you and your best friend, the list above are some of the restaurants that you can walk in with confidence when looking for a place to dine with your dog.

References

  1. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-72992-3_7
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/07256868.2010.491272

Leave a Comment