Домой » Здравоохранение » 3 простых способа естественным образом очистить зубы вашей собаки в домашних условиях

3 простых способа естественным образом очистить зубы вашей собаки в домашних условиях

В этой статье мы обсудим, как чистить зубы вашей собаке в домашних условиях, используя все домашние ингредиенты. Это обеспечивает наилучшее здоровье вашей собаки.

Приятно обучать собаку различным командам, таким как «сидеть» и «стоять», и есть много онлайн-ресурсов для этого же, включая мою статью о сидеть и не отвлекаться.

Однако вы, как родитель, обязаны содержать зубы собаки в чистоте по причинам, которые мы перечисляем ниже в этой статье. Чистить зубы собаке не так просто, как играть в игры, нужно много заботиться о том, чтобы зубы были здоровыми. Список включает:

  • Средства для чистки зубов собак
  • Зубная паста для собак
  • Ополаскиватель для рта для собак своими руками

Не волнуйтесь, в этой статье есть все возможные способы, которые вам нужно знать. Информация охватывает темы от неприятного запаха изо рта до налета. У нас даже есть несколько простых советов, перечисленных ниже. Так что приготовьтесь и добавьте нас в закладки на случай, если вам понадобится ссылаться на любую информацию на более позднем этапе.

Зубной налет на собачьих зубах: почему это происходит?

У каждого стоматолога в клинике есть инфографика о зубном налете. Если вы не читали или хотите узнать об этом в контексте вашей собаки, не волнуйтесь, мы вам поможем. Ниже приводится очень простое объяснение того, что такое зубной налет и как он накапливается в зубах собаки:

Все живые существа едят пищу, и ваша собака не исключение. Каждый раз, когда собака ест это лакомство, кексы или свой любимый рецепт, на зубах начинает накапливаться липкий налет. Сам по себе налет - это пленка из бактерий.

Эта популяция бактерий начинает «веселиться» на пище, оставшейся во рту или застрявшей в зубах. Со временем, налет начинает густеть и приобретает вид зубного камня.

Зубной камень может привести к парадантоз при котором десны во рту начинают отдергиваться и, следовательно, вызывают слабость зубов. Это также вызывает боль, инфекцию, воспаление и даже может привести к потере зубов.

Здесь важно упомянуть, что в зубах собаки после того, как налет образовался, требуется 36 часов, чтобы он превратился в зубной камень.. Таким образом, проблема может стать серьезной довольно быстро, и именно поэтому так важно знать, как избавиться от налета на зубах собаки.

Почему следует удалять зубной налет с зуба собакичас

1. Вы хотите перестать тратить ресурсы впустую.

Вы будете удивлены, узнав, что, если налет превратился в зубной камень, удалить его самостоятельно уже невозможно. Удаление зубного камня требует, чтобы вы отвезли собаку в профессиональную ветеринарную клинику / больницу, где вашему питомцу лечат, предварительно сделав ему анестезию.

Счет за эту профессиональную услугу по удалению зубного камня может сильно вас ущемить. Более того, все это время, боль и деньги можно легко сэкономить, в первую очередь позаботившись!

Удаление зубного камня требует соскабливания собачьих зубов, что само по себе является умением. Посмотрите следующее видео:

2. Избавьтесь от неприятного запаха изо рта у собак.

Как было сказано выше, зубной налет - это пленка бактерий, из-за которой у собаки неприятный запах изо рта. Избегая образования налета на зубах вашей собаки, вы и все можете наслаждаться обществом вашей собаки без неприятного запаха изо рта.

3. Добавьте годы к жизни вашей собаки.

Бактерии не годятся. Это также повлияет на общее состояние здоровья собаки. Вы легко можете подарить своей собаке 2-5 лет жизни, если позаботитесь о ее зубах. Подумайте об этом: ежедневная чистка зубов, которая требует меньше времени, может дать здоровую жизнь вашему любимому четвероногому члену семьи.

Золотые годы будут полны достоинства и меньше боли для вашего питомца. Удалив налет с зубов вашей собаки, вы продлите ему жизнь еще больше! Я написал полный практический опыт того, как я позаботился о моей старшей собаке и объяснил все проблемы и решения в одной хорошей статье.

Простые решения для самостоятельной чистки зубов собаки без чистки

Сегодня я научу вас трем рецептам, которые помогут освежить дыхание вашей собаки и почистить ей зубы. Если вы поищете в Интернете, вы найдете много готовые к употреблению продукты на Amazon.

Перечень проблем, которые могут возникнуть в зубах вашей собаки, уже много покрыто.

Эти готовые к употреблению продукты на рынке обычно рекламируются как вспомогательные средства для поддержания чистоты зубов собаки. Но то, что вы здесь узнаете, будет сделано из натуральных ингредиентов, а не из химикатов.

В качестве примечания, если вы хотите проверить решения для кожи для вашей собаки, следуйте моей статье на этом веб-сайте только по адресу решения кожной аллергии.

Домашние рецепты чистки зубов собаки

У меня есть 3 рецепта, которые очень легко приготовить и использовать. Я подробно расскажу о том, как сделать их дома, а также о том, как использовать их с вашей собакой, чтобы они ей понравились и ей нужно было больше. Они проверены мной, и вы можете просто доверять им с полной уверенностью.

Я просто хочу подчеркнуть здесь, что ингредиенты, используемые во всех рецептах, обычно встречаются в каждом доме, и я постарался сделать так, чтобы им было очень легко следовать.

#1: Натуральные средства для чистки зубов собак

Также есть готовые лакомства для дыхания. доступно на Amazon

Итак, мы собираемся сделать свежее дыхание мятой и петрушкой.
Первый ингредиент - 1/2 стакана кокосового масла. Теперь мы можем обращаться с кокосовым маслом двумя разными способами в зависимости от того, будет ли использоваться поддон для силиконовых форм или нет.

Лоток для силиконовых форм - Лакомства для зубов собак
  1. Для этого рецепта мы собираемся растопить кокосовое масло, потому что окончательную смесь мы выльем в силиконовый поддон для форм (показано на картинке выше).
  2. Если у вас нет силиконовой формы, вы также можете оставить кокосовое масло в миске. Вы все равно будете добавлять другие ингредиенты, как описано ниже. В этом случае вы просто скатаете угощение в шарики (разница только в форме угощения).

Кокосовое масло обычно в замороженном состоянии, растопим в микроволновке. Кокосовое масло полезно для кожи и шерсти вашей собаки. Это также помогает бороться с налетом и зубным камнем на зубах.

Следующим ингредиентом этого рецепта чистки зубов для собак является 1/4 стакана петрушки. Теперь петрушка хорошо борется с бактериями во рту. А затем 1/8 стакана мяты и мяты просто для того, чтобы освежить их дыхание.

Так что мы просто перемешаем это вместе. И как только она размешается и все смешано, мы разлим смесь в силиконовые ванночки. У нас есть силиконовый противень на противне, потому что его легче поместить в морозильную камеру, не проливая.

Отбеливание зубов собак с кокосовым маслом, петрушкой и мятой

Итак, как только мы смешаем все ингредиенты, как я уже сказал, кокосовое масло, петрушка и мята. Мы просто разольем их в силиконовые лотки. После того, как все разлили в силиконовые формы, последний шаг - добавить молотую куркуму. Куркума действительно полезна, она обладает противовоспалительным действием, обладает естественным антибактериальным действием, она полезна для всех органов.

Добавляйте куркуму в средства по уходу за зубами собак

Посыпаем куркумой каждое угощение. Нам не нужно слишком много. Когда все это будет сделано, нам нужно поставить силиконовый поддон в холодильник, пока лакомство не затвердеет.

Готовы лакомства для чистки зубов собак

Если вы сделали иначе, не используя силиконовые формочки и не скатывая угощения в шарики. Затем тоже самое нужно проделать, посыпать шарики куркумой и поставить в холодильник.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  13 Ways To Make Your Dog Happy

Посмотрите эти видео, чтобы получить более подробные рецепты средств для чистки зубов:

Мои собаки всегда сходят с ума от этого, когда я достаю их из холодильника.

#2: Ополаскиватель для рта для собак своими руками

Итак, в следующем рецепте мы собираемся сделать ополаскиватель для рта для собак своими руками. Это действительно простой рецепт. Во-первых, мы начнем с примерно четырех стаканов воды. В эту воду нам нужно добавить свежую петрушку. Измельчите фарш, но не слишком мелко, чтобы его было легче процедить после кипячения.

У нас есть около 10 листочков мяты, которые мы немного порубили, чтобы получить из них этот аромат. Затем нам нужно кипятить эту смесь примерно 5-10 минут, чтобы все ароматы растворились в воде. А потом мы вернемся, процедим его и покажем вам, как его использовать.

Ополаскиватель для рта для собак своими руками

Лично для меня среднее время кипячения этой жидкости для полоскания рта для собак составляет около семи минут. Даем остыть, а затем процедим листья.

Окрашивание зубов для полоскания рта собак

Как вы можете видеть на картинке выше, он зеленого цвета, от мяты и петрушки. А потом нальем в пульверизатор.

Ополаскиватель для рта для собак действительно приятный и свежий запах Вы можете использовать эту жидкость для полоскания рта, ежедневно распыляя ее на зубы вашей собаки. И вы будете использовать его, пока их дыхание не освежится.

И как только у них снова появится неприятный запах изо рта, вы можете вывести его и начать распылять им на зубы. Ну, вот как вы пользуетесь ополаскивателем для рта.

Спрей для полоскания рта для собак

Если вы хотите использовать готовый продукт, то этот спрей для полоскания рта для собак на Amazon также можно использовать.

#3: Как приготовить и использовать зубную пасту для собак на основе пищевой соды

Итак, этот третий рецепт - это рецепт зубной пасты для собак своими руками. Начнем с трех источников свежей петрушки. Затем добавляем три листика мяты, две чайные ложки кокосового масла, две чайные ложки воды, две столовые ложки пищевой соды. Мы также добавляем 1/2 чайной ложки соли и один говяжий бульон, который добавляем только для аромата.

Затем присыпаем молотой куркумой. Эта зубная паста не должна быть похожей на пасту для человека по консистенции.

Он будет немного более зернистым и немного влажным, и этого достаточно. Я также слышал хорошие отзывы о ферментативной зубной пасте Petrodex. доступно на Amazon здесь.

Зубная щетка для собак своими руками

Мы измельчим это в Ninja Bullet / Blender, а затем я расскажу вам, как его использовать. Мы можем положить зубную пасту в пластиковый пакет для хранения, что облегчит ее использование в этих потрясающих зубных щетках (показано на рисунке ниже). Вы можете купить эти зубные щетки в ближайшем магазине для собак.

Я знаю по опыту, и очень трудно заставить собак сотрудничать и оставаться на месте, когда вы пытаетесь чистить им зубы. И эти зубные щетки предлагают простое решение, позволяющее им чистить зубы самостоятельно.

Зубная щетка для собак Вверху есть отверстие, куда вы наливаете зубную пасту. Затем паста проделывает отверстия по центру двух сторон зубной щетки. Когда собаки грызут щетину зубной щетки, паста выливается наружу.

Добавление зубной пасты для собак в зубную щетку для собак

У него также есть щетина, которая будет чистить зубы, языки, десны внутри и снаружи зубов. У зубных щеток есть две маленькие ручки в нижней части зубной щетки.

Эти ручки облегчают собаке управление зубной щеткой и обращение с ней во время жевания.

Пока собака жует эти зубные щетки, она также чистит зубы и способствует хорошему здоровью десен и полости рта.

Собака жевательная зубная щетка и зубная паста

Основные советы по чистке зубов собаки:

  1. Выбирайте зубную щетку с умом: Используйте собачью зубную щетку или зубную щетку для пальцев (их можно получить в Amazon)
  2. Когда собака еще щенок, очень помогает: Для достижения наилучших долгосрочных результатов можно начинать использовать различные варианты зубной пасты в возрасте 8 недель. На самом деле я написал 19 советов новым владельцам щенков что должно помочь решить общие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы щенков.
  3. Вашей собаке может не понравиться зубная щетка для пальцев: Иногда может потребоваться зубная щетка для пальцев (доступно для покупки на Amazon), который выглядит так, как показано ниже. Для использования такой щетки вам необходимо научить собаку трогать ее зубы. Это потребует от вас некоторого обучения.
Зубная щетка на палец
  1. Терпение и время пользуются большим спросом: Чтобы ваша собака привыкла к чистке зубов, потребуется время, которое, в свою очередь, требует терпения с вашей стороны. Понимание этого момента помогает достичь желаемых результатов. Вначале вы хотите постепенно увеличивать использование зубной щетки.
  2. Главное - сохранять спокойствие и спокойствие: Бывают моменты, когда ваша собака сойдет с ума, увидев зубную щетку или зубную пасту. Если вы также будете напряжены в данный момент, результаты будут плохими для вас обоих.

Узнайте больше с помощью видео Helo

Общие советы по созданию любого решения своими руками

  • Используйте растительные ингредиенты, такие как куркума, петрушка и водоросли.
  • Как и вы, ежедневное прорезывание зубов поможет вашей собаке.
  • яЕсли вашей собаке это не нравится, и она начинает проявлять агрессию, немедленно остановитесь и попробуйте позже.
  • На рынке также есть несколько салфеток для зубов, которые вы можете попробовать.

Еще 10 советов о том, как чистить зубы собакам

Используйте корицу в корме для собак: Корица обладает антибактериальными свойствами благодаря содержащимся в ней антиоксидантам. Присыпка чайной ложки порошка корицы может в долгосрочной перспективе помочь в борьбе с кариесом.

Чистить собачьи зубы кокосовым маслом ?: Просто окуните зубную щетку в кокосовое масло и позвольте собаке использовать ее как игрушку для жевания. Собакам нравится аромат кокосового масла, которое, в свою очередь, дает им естественные средства для чистки зубов.

Используйте диету, богатую пробиотиками: Как мы уже говорили ранее, все эти разговоры о чистке происходят из-за бактерий во рту. Пища, богатая пробиотиками, такая как бананы, яблоки, грибы и зеленые листовые овощи, должна быть включена в рацион собаки.

Заключение о естественном способе чистки зубов вашей собаке

С почти 5 часами видео и множеством ресурсов, которые нужно просмотреть в этой статье, очевидно, что вы не сможете полностью погрузиться в это сразу. Но этот ресурс здесь, чтобы вы возвращались к нему снова и снова.

В целом, в этой статье вы найдете все, что вам нужно, чтобы начать правильную чистку зубов вашей собаки.

Тем не менее, способность сохранять мотивацию и использовать эти домашние продукты должна исходить от вас. Это очень поможет вашей собаке.

Вот и все три наших рецепта, которые сделают собаку свежее дыхание и чистые зубы.

Ссылки

  1. https://link.springer.com/article/10.1186/s12917-020-02281-y
  2. https://naldc.nal.usda.gov/download/IND85005537/PDF
  3. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/089875649901600302

Оставьте комментарий

Home » Health & Care » 3 Easy Ways To Naturally Clean Your Dog’s Teeth At Home

3 Easy Ways To Naturally Clean Your Dog’s Teeth At Home

In this article, we shall discuss how to clean your dog’s teeth naturally at home by using all homemade ingredients. This ensures the best health for your dog.

It’s exciting to teach various commands like “sit” and “stay” to your dog and there are a lot of online resources for the same including my article on sit and stay with distractions.

However, being a parent, it’s your responsibility to keep your dog’s teeth clean for the reasons we list below in this article. Cleaning the dog’s teeth is not that simple as playing games, a lot of care goes into keeping healthy teeth. The list includes:

  • Dog Teeth Cleaning Treats
  • Dog Toothpaste
  • DIY Dog Mouthwash

Don’t worry, we’ve got all the possible ways that you need to know in this article. The information covers topics from bad breath to plaque. We even have some easy tips for you listed below. So brace yourself and bookmark us in case you need to reference any of the information at a later stage

Plaque in Dog’s Teeth: Why Does It Happen?

Every dentist has some sort of info-graphic in their clinic about plaque. If you haven’t read it or want to know about it in context of your dog then don’t worry, we’ve got you covered. A very simple explanation of what is plaque and how it builds up in dog’s teeth is described below:

All living beings eat food and your dog is no different. Every time the dog eats those treats, cupcakes or his favorite recipe, sticky plaque starts to builds up on the teeth. Plaque itself is a film of bacteria.

This population of bacteria starts to “party” on the food that is left in the mouth or stuck within the teeth. Over time, plaque starts to thicken and takes the form of tartar.

Tartar can lead to periodontal disease in which the gums in the mouth start to pull away and hence causes weakness in teeth. It also causes pain, infection, inflammation and can even lead to tooth loss.

It is important that we mention here that in dog’s teeth, once plaque has built up, it takes 36 hours for it to turn into Tartar. So the problem can become serious quite fast and that is why the complete knowledge of keeping dog’s teeth plaque free is so important.

Why You Should Remove Plaque from Dog’s Teeth

1. You want to stop wasting resources

You will be surprised to know that once plaque has turned into tartar, removing it yourself won’t be possible. Removing Tartar requires you to take the dog to a professional vet clinic/hospital where your pet is treated by first giving him anesthesia.

The bill for this professional Tartar removing service can pinch you hard. Moreover all this time, pain and money can be easily saved by taking care in the first place!

Removal of tartar requires scraping dog’s teeth which is a skill in itself. Check the following video for the same:

2. Get rid of doggie bad teeth breath

As told above, Plaque is a film of bacteria, which gives bad breath to your dog. By avoiding the formation of plaque on your dog’s teeth, you and everyone can enjoy your dog’s company without any bad breath issues.

3. Add more years to your dog’s life

Bacteria is never good. It will also affect the overall health of the dog. You can easily give 2-5 years of life to your dog by taking care of his teeth. Think about it, a daily routine of cleaning teeth that takes so less time can give a healthy life to your beloved four-legged family member.

The golden years will be full of dignity and less pain for your pet. By removing plaque from your dog’s teeth, you will add more years to his life! I’ve written a complete hands-on experience about how I took care of my senior dog and explained all issues and solutions in one good article.

Easy DIY Solutions for How to Clean Dog Teeth Without Brushing

Today I am going to be teaching you three DIY recipes to freshen your dog’s breath and clean his teeth. If you search the internet, you will find a lot of ready to use products on Amazon.

The list of problems that can arise in your dog’s teeth has already been covered a lot.

These ready to use products in the market are usually advertised as aids to keep the dog’s teeth clean. But what you learn here will be made of natural ingredients and no chemicals.

As a side note, if you want to check on skin solutions for your dog then follow my article on this website only at skin allergies solutions.

Home Recipes for Cleaning Dog Teeth

I have 3 recipes to share which are very simple to make and use. I shall give complete details on how to make them at home and also how to use them with your dog so that he likes these and wants more quantity. These are tried and tested by me and you can just trust them with full confidence.

I just want to emphasize here that the ingredients used in all recipes are commonly found in every household and I have tried to make it very easy to follow.

#1: Natural Dog Teeth Cleaning Treats

There are also ready to use breath treats available on Amazon

So we’re going to make some fresh breath mint and parsley treats.
The first ingredient is 1/2 cup of coconut oil. Now we could handle coconut oil in two different ways depending upon if the silicone molds tray is to be used or not.

Silicone Molds Tray - Dog Teeth Treats
  1. For this recipe, we’re going to melt the coconut oil, because we shall pour the final mixture into the silicone tray for molds (shown in the above picture).
  2. If you don’t have the silicone mold, you can also leave the coconut oil as it is in the bowl. You will still add in the other ingredients as described below. In this case, you’ll just roll treats into balls (the only difference is shape of treats here).

Coconut oil is usually in a frozen state, we will melt it in the microwave. Coconut oil is good for your dog’s skin and coat. It also helps with fighting plaque and tartar on their teeth.

The next ingredient required in this dog teeth cleaning treats recipe is 1/4 cup of parsley. Now parsley is good at fighting the bacteria in their mouth. And then, an 1/8 of a cup of mint, and mint is just to help freshen their breath.

So we’re just going to stir this together. And once it’s stirred and everything is mixed together, we shall pour the mixture into the silicone trays. We have the silicone tray on a cookie sheet because it’s easier to transfer into the freezer without spilling it.

Coconut Oil Parsley and Mint Dog Teeth Whitening

So once we have all of the ingredients mixed together, as I said, coconut oil, parsley, and mint. We will just pour them into the silicone trays. Once we got everything poured into the silicone molds, the last step is to add ground turmeric. Turmeric is really good, it’s anti-inflammatory, a natural antibacterial, and it’s all around, it’s good for all of their organs.

Add Turmeric to dog teeth care treats

We shall sprinkle turmeric on top of each treat. We don’t need too much. When we got all of this done, we need to put the silicone tray in the refrigerator until the treats harden.

Dog teeth cleaning treats are ready

If you did it the other way without using the silicone molds and rolling the treats into the balls. Then also the same thing needs to be done, sprinkle turmeric on top of the balls, and keep them in the refrigerator.

RECOMMENDED  Are Labs Protective Enough To Be Guard Dogs?

Watch these videos for more in-depth recipes on teeth cleaning treats:

My dogs always go crazy over these whenever I take them out of the refrigerator.

#2: DIY Dog Mouthwash

So for this next recipe, we’re going to make a DIY dog mouthwash. It’s a really simple recipe. Firstly, we’re just going to start off with about four cups of water. To this water, we need to add fresh parsley. Mince the parcely, but not too finely, just so that it’s easier to strain after we boil it.

We have about 10 mint leaves that we just chopped up a little bit to get that flavor out of them. Next, we need to boil this mixture for about 5 to 10 minutes, to get all those flavors into the water. And then, we’ll come back and strain it, and show you how to use it.

DIY Dog Mouthwash

For me personally, the average boil time for this doggy mouthwash is about seven minutes. We let it cool and then we strain the leaves out.

Staining Dog Teeth Mouthwash

As you can see in the picture above, its green in color, from the mint and the parsley. And then we shall pour it into the spray bottle.

The dog mouthwash smells really good and fresh. You can use this mouthwash by spraying it on your dog’s teeth daily. And you’ll use it until their breath freshens pretty much.

And as soon as they start to get bad breath again, you can bring it out and start spraying it on their teeth. Well, that’s how you use the doggy mouthwash.

Dog Mouthwash Spray

If you want to use a ready to use the product then this dog mouthwash spray on Amazon is also ok to use.

#3: How to Make and Use Baking Soda Based Dog Toothpaste

Alright, so this third recipe is a DIY toothpaste recipe for the dogs. We start off with three springs of fresh parsley. Then we add three mint leaves, two teaspoons of coconut oil, two teaspoons of water, two tablespoons of baking soda. We also add 1/2 of a teaspoon of salt, one beef bouillon which is added just for the flavor.

Then we shall sprinkle some ground turmeric. This toothpaste isn’t meant to be like the consistency of human toothpaste.

It is going to be a little bit grittier and a little bit wetter, and that’s good enough. I have also heard good things about Petrodex Enzymatic Toothpaste available on Amazon here.

DIY Dog Toothbrush

We shall grind this up in the Ninja Bullet/Blender, and then I’ll tell you how to use it. We can put the toothpaste into a plastic bag for storage which makes it easier to dispense into these awesome toothbrushes (shown in the picture below). You can get these toothbrushes in the nearest dog store.

I know from experience, and it’s really hard to get the dogs to cooperate and stay still when you’re trying to brush their teeth. And these toothbrushes offer a simple solution, to allow them to brush their teeth by themselves.

The dog toothbrush has an opening at the top, where you dispense the toothpaste into. And then the paste holes down the center of two sides of the toothbrush. When dogs chew the toothbrush bristles, the toothpaste dispenses out.

Adding Dog Toothpaste in Dog Toothbrush

It also has these bristles that will scrub their teeth, tongues, gums, inside and outside of their teeth. The toothbrushes have two little handles at the bottom of the toothbrush.

These handles make it easier for the dog to control and handle the toothbrush, while they’re chewing on it.

While the dog’s chewing on these toothbrushes, he’s also cleaning his teeth and promoting a good gum and mouth health.

Dog chewing toothbrush and toothpaste

Top Tips to Keep in Mind for Dog Tooth Brushing:

  1. Choose toothbrush wisely: Use a canine toothbrush or finger toothbrush (you can get them from Amazon)
  2. Starting when the dog is puppy helps a lot: One can start to use toothpaste options at an age of 8 weeks for best long term results. In fact, I have written 19 tips for new puppy owners which should help decide on common confusions that puppy owners have.
  3. Your dog may not like the finger toothbrush: Sometimes you may need to use finger toothbrush (available for purchase on Amazon) which looks like as shown below. For using such type of brush, you will need to teach your dog that you touching his teeth is OK. This will require some training on your part.
Finger toothbrush
  1. Patience and Time are in high demand: Having your dog to get used to tooth brushing will take time which in turn requires patience from your end. Being clear on this point helps to get the desired results. When starting out, you want to slowly increase the use of a toothbrush.
  2. Staying Easy and Calm is the key: There will be moments when your dog will go crazy on seeing toothbrush or using toothpaste. If you also get tensed at the moment, the results will be poor for both of you.

Learn More With the Helo of Videos

General Tips for Making Any DIY Solution

  • Use herbal ingredients like Turmeric, Parsley and Kelp
  • Just like you, daily teething will help your dog.
  • If your dog is not liking it and starts to get aggressive then stop immediately and try later.
  • There are also some dental wipes available in the market which you can try.

More 10 Second Hacks on How to Clean Dogs Teeth

Use Cinnamon in Dog’s food: Cinnamon has antibacterial properties due to the antioxidants present in it. Sprinkling a teaspoon of cinnamon powder can help fight tooth decay in the long run.

Brush Dog Teeth With Coconut Oil?: Simply dip the toothbrush in coconut oil and let the dog use it as a chew toy. Dogs love the flavor of coconut oil which in turn gives them natural teeth cleaning solutions.

Use Probiotics Rich Diet: As we discussed earlier, all of this cleaning discussion is because of the bacteria in the mouth. Probiotics rich food like bananas, apples, mushrooms, and green leafy vegetables should be included in the dog’s diet.

Conclusion on Natural Way to Clean Your Dog’s Teeth

With nearly 5 hours of videos and tons of resources to go through in this article, obviously you won’t be able to soak it all in at once.  But this resource is here for you to come back to again and again.

Overall, this article provides you everything you will need to get started with the proper cleaning of your dog’s teeth.

However, the ability to stay motivated and make sure to put these homemade products to use needs to come from you.  It will go a long way in helping your dog.

So that is it for our three DIY recipes, for dog’s fresh breath and clean teeth.

References

  1. https://link.springer.com/article/10.1186/s12917-020-02281-y
  2. https://naldc.nal.usda.gov/download/IND85005537/PDF
  3. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/089875649901600302

Leave a Comment