Домой » образ жизни » Как обезопасить младенцев и маленьких детей от собак?

Как обезопасить младенцев и маленьких детей от собак?

Когда дело доходит до безопасность детей вокруг собак, важно отметить, что вы должны учить и свою собаку, и детей различным ситуациям. Дети не должны приближаться к агрессивным собакам.

Собака в вашем доме также должна уметь держаться на некотором расстоянии от детей, особенно от новорожденных. Лай - это нормально, но укус собаки может вызвать серьезные проблемы.

Безопасность должна быть вашим приоритетом как любящий собак родитель. Даже если вы приучили своего питомца не кусаться, вам все же следует быть осторожным, не оставляя с ним детей без присмотра.

Многие люди ошибочно полагают, что дети должны научиться действовать с этими пушистыми друзьями. Но это не всегда так. Потому что у некоторых на самом деле нет собаки, а это значит, что они мало общаются или вообще не общаются. В то время как другие не хотят следовать правилам.

Если вашего ребенка тянет к собакам, ваша обязанность как родителя - обеспечить его надлежащими инструментами и обучить поведению, чтобы он был в безопасности при игре со своими домашними животными. И снова вам следует приучить щенка обращаться с детьми.

Мы собираемся заняться чем-то, что немного отличается от того, что мы делали раньше. Так что каждую ночь после тренировки мы часто выходим на арену аджилити, мы говорим о дрессировке собак.

Хорошо дрессировать наших собак, может быть, пройди несколько курсов аджилити. Но пару недель назад произошло кое-что интересное, и я хотел поделиться этим с вами.

Когда мы привели Сири (нашу собаку), моя дочь очень четко спросила меня, может ли она погладить Сири. И мы думаем, что детям стоит помнить об этом. Многие дети чувствуют себя комфортно, потому что у них дома может быть собака.

Они могут просто предположить, что их собака дома будет такой же дружелюбной или такой же комфортной, если они будут приближаться к ней.

Почему собаки кусают детей?

Собака может укусить по многим причинам, в том числе:

  1. Нарушение при еде
  2. Раздражение, вызванное прикосновением лица к морде собаки
  3. Прослушивание, когда они спят или отдыхают
  4. Грубо обращаются

How to Prevent Dogs from Biting Children

If a dog bites an adult, it’s most probably because of fear or out of aggression. But when he bites a child, well it may be out of fear and aggression as well, but it is usually a warning bite. Mostly, he’ll bite the kid on the face or the hand. It may not be that serious, but it’ll traumatize the little one.

Любой укус собаки - это очень серьезно. Но важно различать характер укуса, чтобы избежать проблем в будущем. Часто доминирующая собака недовольна подчиненной. Чтобы выразить свое недовольство, он будет использовать несколько позиций.

Но после подачи сигналов, а подчиненная собака не останавливается, доминирующая будет рычать и скалить зубы, а может зарычать и быстро укусить подчиненную.

Этот укус предназначен не для того, чтобы ранить подчиненную собаку, а для того, чтобы послать суровое предупреждение и наказание. И это тот же сценарий, что и при укусе детей.

Однако дети не могут понимать язык собаки. Поэтому при любом укусе нужно винить родителя в безответственности.

Но щенок также берет на себя свою долю вины, поскольку он очень способен научиться контролировать свое поведение и не кусаться.

If a kid is bitten, the wound should be thoroughly cleaned and depending on how severe the bite is, medical attention can be sought.

Не позволяйте собакам кусать детей

Итак, у нас есть вещи, которые, как мы думаем, должны знать все дети о знакомстве с собаками.

#1 Купите подходящую собаку в зависимости от вашей семьи

Не все собаки подходят детям, и не все дети подходят собаке. Большинство проблем между собаками и детьми, о которых сегодня сообщается, связаны с детьми младше шести лет.

Если вашему малышу меньше шести лет, очень важно потратить много времени и подумать, прежде чем выбрать нового щенка.

Вам следует полностью избегать крупных собак, которые прошли стажировку, или тех, которые в целом агрессивны. Также разумно избегать высокоэнергетических или чрезмерно лающих.

Родители, у которых есть маленькие дети, очень заняты. Таким образом, им не хватало времени для ухода за собаками или их выгула. Новорожденные щенки требуют такого же внимания, как и ребенок.

Поэтому, прежде чем быстро покупать питомца, убедитесь, что вы готовы привести нового щенка в уже занятый дом.

Ошибка, которую совершает большинство людей, заключается в том, что они покупают щенка, потому что думают, что он «хорош для детей», или просто потому, что дети хотят его, но родителям это не понравилось.

Если вы не уверены, готовы ли вы ухаживать за новым щенком и дрессировать его, советуем вам пока не покупать его, так как вы будете несправедливы по отношению к нему и окружающим.

Когда дети достигают семи лет и старше, они готовы строить хорошие отношения с собакой. Вы только посмотрите на радость восьмилетнего ребенка, когда он или она впервые держит на руках своего нового щенка. Собаки - самые полезные из домашних животных.

Они могут научить ребенка быть ответственным, терпеливым, чутким и сострадательным. Но поскольку ни один молодой человек не способен на 100% дрессировать щенка или ухаживать за ним, родители обязаны нести полную ответственность за питомца.

собачьи породы

#2 Гигиена новорожденных и собак

Инфекции редко передаются от собак человеку и наоборот. Но когда дело касается маленьких детей, есть некоторые соображения. Конечно, все собаки вокруг детей должны быть вакцинированы от бешенства.

Если у вас есть тот, у которого нет действующего вакцинация собак справка и он кусает ребенка, тогда готовьтесь к дорогостоящим и юридическим последствиям. По любым вопросам относительно вакцинации собаки от бешенства обращайтесь к местной медсестре округа.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  Why Do Labradors Make Good Service Dogs?

Также помните, что блохи и клещи могут переходить от собак к детям. Поэтому крайне важно защищать собаку профилактическими средствами от блох и клещей, такими как средства местного действия, которые можно применять наружно один раз в месяц. Вы также должны держать собак подальше от детских спальных мест, чтобы избежать аллергии.

#3 Как познакомить собаку с малышом

Как только собака переедет от заводчика или приюта, ей понадобится время, чтобы приспособиться к своей новой жизни. Очень важно поговорить со своим ребенком о том, как они заставят питомца чувствовать себя как дома. Поэтому дети должны:

Дайте собаке немного места - слишком большое возбуждение может ее одолеть.

Allow the dog to initiate the interaction- sometimes he may be shy and nervous, you should, therefore, teach your children patience.

And even most importantly, parents need to explain to their children to avoid certain behaviors which could cause stress and injury to both the puppy and the children. Here is what your kids should avoid doing.

  1. Сжимать и обнимать собаку: Это может быть признаком привязанности, но новый щенок может не воспринимать это так, а в некоторых случаях он может чувствовать угрозу.
  2. Дразнить собаку: Дети не должны тыкать, дуть или дразнить питомца, это недоброжелательно и может заставить его отомстить.
  3. Бегут или кричат: Бег часто провоцирует собаку на погоню и укус.

Psychological effects of a dog bite tend to have a worse impact than the physical. It’s best that you prevent this by teaching your children and the puppy how to interact. You shouldn’t ever leave a small kid and a dog unattended.

Познакомьте детей и собак

#4 Всегда спрашивать разрешения

Будь то просьба разрешения у владельца или собственных родителей. Может быть, если детям меньше 10 лет, они могут спросить разрешения у родителей. В этом случае лучше всего, если бы родитель поднялся и, возможно, сначала поздоровался с собакой. Просто чтобы убедиться, что все в порядке. Но очень важно, чтобы дети спросили разрешения.

#5 Поведение детей с собакой

Очень важно, чтобы дети понимали, что нельзя просто подойти к собаке, положить ей руку на голову и начать гладить по голове. Самый безопасный поступок для ребенка - это подойти к собаке, возможно, предложить ей тыльную сторону ладони ниже плоскости носа собаки.

Им важно никогда не стоять над собакой. Но, возможно, самый безопасный способ - подойти сбоку и погладить собаку набок.

Помните, что по-настоящему извивающаяся собака может быстро стать кусающейся собакой, потому что ее действительно возбуждают. Некоторых собак действительно возбуждают дети, хихиканье и все высокие звуки. Собаки могут быть слишком взволнованы приветствием детей, и это может превратиться в событие, на котором их могут укусить.

Также хорошо, когда дети предлагают собакам вкусную еду, чтобы наладить эти отношения. Собачья любовь кексы. Использовать рецепт собачьего кекса приготовить вкусное угощение для собаки и доставить его детям.

#6 Что делать, если к ним случайно подошла собака

Может быть, вы знаете, у кого-то в парке есть собака без поводка, собака подбегает к вашему ребенку. Независимо от того, дружелюбна собака или нет, самая безопасная реакция, как во втором пункте выше. Лучше всего ребенку, если к нему приблизится собака, будет стоять тихо и спокойно.

Держите руки по бокам или даже просто скрестите руки. И лучше всего развернуться и встать спиной к собаке.

Когда я был маленьким, папа научил меня, что если я ехал на велосипеде, для меня было хорошей идеей слезть с велосипеда и поставить велосипед между собой и собакой, как некоторую защиту.

Чаще всего собака, вероятно, сбегает, потому что думает, что ребенок милый, шумит и взволнован. Но вы просто никогда не знаете, и лучше всего иметь действительно хороший контроль над ситуацией, прежде чем позволять детям общаться с собаками, особенно если вы их не знаете.

#7 Никогда не приближайтесь к привязанной собаке

Вы знаете, что существует множество сценариев, когда собака может быть привязана на заднем дворе или за пределами магазина. Иногда можно увидеть, как люди привязывают собаку к велосипедной стойке или чему-то в этом роде. Очень важно, чтобы дети не подходили к этим собакам.

В такие моменты собака действительно может чувствовать себя уязвимой, и вы знаете, что приближающийся ребенок может быть слишком тревожным для собаки. Для ребенка небезопасный сценарий - подходить к привязанной собаке. Я думаю, что собаки попадают в ситуацию, когда они начинают драться.

Надеюсь, эта статья о том, как заставить собак и младенцев оставаться вместе, была для вас полезной, а приведенные здесь советы могут быть применены нашими читателями в повседневной жизни. Вы также можете прочитать о основы обучения кликеру для других способов научить собаку хорошему поведению.

Ссылки

  1. https://researchcommons.waikato.ac.nz/handle/10289/931
  2. https://link.springer.com/article/10.1007/s10643-008-0272-1

Оставьте комментарий

How to Keep Babies and Young Children Safe Around Dogs?

When it comes to the safety of kids around dogs, the key point to note is that you should teach both your dog and kids about various situations. The kids should not be going near aggressive dogs.

The dog in your home should also know to maintain some distance from kids and especially from new borns. While barking is ok but biting by a dog can cause serious problems.

Safety should be your priority as a dog-loving parent. Even if you have trained your pet not to be a bite, still you should be cautious about leaving your children with him without supervision.

Many people wrongly assume that kids should learn how to act with these furry friends. But that isn’t always the case. Because some don’t actually have a dog which means they have little or no interaction at all. While others, don’t want to follow the rules.

If your child is drawn to dogs, it’s your duty as a parent to ensure that you provide proper tools and behavior training that’ll keep them safe when playing with their pets. And again, you should also train the puppy to handle kids.

We’re going to address something that’s a little bit different than things we’ve done before. So every night after training, we’ll often go hang out in the agility arena, we’ll talk about dog training.

We’ll train our own dogs, maybe run some of the agility courses. But something interesting happened a couple of weeks ago and I wanted to share that with you.

When we brought Siri (our dog) over, my daughter very clearly asked me if she could pet Siri. And we think that’s a really really a good thing for kids to remember. A lot of kids get really comfortable because they may have a dog at home.

They may just assume their dog at home would be just as friendly or just as comfortable with them approaching the dog.

Why Dogs Bite Kids?

Many reasons could make the dog bite, which includes:

  1. Disturbance when eating
  2. Irritations caused by putting your face into a dog’s face
  3. Being bugged when they are asleep or resting
  4. Being handled roughly

How to Prevent Dogs from Biting Children

If a dog bites an adult, it’s most probably because of fear or out of aggression. But when he bites a child, well it may be out of fear and aggression as well, but it is usually a warning bite. Mostly, he’ll bite the kid on the face or the hand. It may not be that serious, but it’ll traumatize the little one.

Any dog bite is extremely serious. But it’s essential that you distinguish between the nature of the bite to avoid future problems. Often, a dominant dog becomes unhappy with a subordinate one. To express his lack of happiness, he’ll use multiple positions.

But after giving out the signals and the subordinate dog doesn’t stop, the dominant one will growl and bare his teeth, and he might snarl and quick bite the subordinate one.

This bite is not to injure the subordinate dog but rather to send a stern warning and punishment. And this is the same scenario that happens when children are bitten.

RECOMMENDED  Can Retrievers Live in Apartments?

Children can however not interpret the dog’s language. Therefore, in case of any bite, the parent should be blamed for lack of responsibility.

But the puppy also takes his fair share of the blame since he is very capable of learning to control his behavior and not bite.

If a kid is bitten, the wound should be thoroughly cleaned and depending on how severe the bite is, medical attention can be sought.

Prevent Dogs from Biting Children

So we have things that we think all kids should know about meeting and greeting dogs.

#1 Buy the Right Dog Depending on Your Family

All dogs aren’t right for children, and not all kids are right for a dog. Most of the dog-child problems being reported today involve kids below six years of age.

If your young one is under six, it’s essential that you invest a lot of time and thought before choosing a new puppy.

You should completely avoid large dogs that have been trained as guards or those that are generally aggressive. It is also wise that you avoid high energy ones or those that bark excessively.

Parents who have small children are very busy. So, they could lack the time for grooming or walking their dogs. When puppies are new, they require the same attention as a child does.

So before quickly buying a pet, ensure that you are ready to bring a new puppy into a home that’s already busy.

The mistake that most individuals make is that they buy a puppy because they think he is “good for the kids” or just because the children wanted him, but the parent wasn’t much into the idea.

If you are not sure of whether you are ready to care and train a new puppy, we advise that you don’t buy him yet, as you’ll be unfair to him and the people around.

When kids reach seven years and above, they are prepared to build a beneficial relationship with a dog. Just look at the joy of an eight-year-old when he or she holds their new puppy in their arms for the very first time. Dogs are the most helpful of pets.

They can teach a child to learn to be responsible, patience, empathetic and compassionate. But since no young one is 100% capable of training or caring for a puppy, the parents are therefore obligated to take full responsibility for the pet.

dog breeds

#2 Newborn Baby and Dog Hygiene

It’s rare for infections to be transmitted from dogs to humans and vice versa. But when it comes to small kids, there are some considerations. Of course, all dogs around children should be vaccinated for rabies.

If you have one that happens not to have a valid dog vaccination certificate and he bites a child, then prepare yourself for expensive and legal consequences. Contact the local county nurse for any queries concerning rabies vaccination status of the dog.

Also, remember that fleas and ticks can travel from dogs to children. It’s therefore imperative that you protect a dog with a flea and tick preventative such as topicals which can be applied externally once a month. You should also keep dogs away from the kids sleeping areas to avoid allergies.

RECOMMENDED  Top 10 Reasons to Love and Appreciate Your Dog Daily

#3 How to Introduce a Dog to Baby

Once the dog moves in from the breeder or shelter, he will need some time to adjust to his new life. It’s crucial that you talk with your child about how they’re going to make the pet feel at home. Children should, therefore:

Give the dog some space- too much excitement can overwhelm him.

Allow the dog to initiate the interaction- sometimes he may be shy and nervous, you should, therefore, teach your children patience.

And even most importantly, parents need to explain to their children to avoid certain behaviors which could cause stress and injury to both the puppy and the children. Here is what your kids should avoid doing.

  1. Squeezing and hugging the dog: It may be a sign of affection but a new puppy might not perceive it that way, and in some cases, he might feel threatened.
  2. Teasing the dog: Children should not poke or blow or tease the pet, it’s unkind and can cause him to retaliate.
  3. Running or shouting: Running often provokes the dog to chase and bite.

Psychological effects of a dog bite tend to have a worse impact than the physical. It’s best that you prevent this by teaching your children and the puppy how to interact. You shouldn’t ever leave a small kid and a dog unattended.

Introduce Babies and Dogs

#4 Always Ask Permission

Whether it’s asking permission of the owner or their own parents. Maybe if the kids are under 10, they might ask permission from their parents. In that case, it’s best if the parent were to go up and maybe say hello to the dog first. Just to make sure things are okay. But it is really important that the kids ask permission.

#5 Kids Behavior With Dog

It’s really important that kids understand that you can’t just walk up to a dog and put your hand over their head and start petting them on the head. The safest thing for a kid to do is to approach a dog, maybe offer them the back of their hand, below the plane of the dog’s nose.

It is important for them to be never standing over top of the dog. But maybe approach from the side and petting the dog on its side is the safest way.

Remember a really wiggly dog can quickly become a biting dog because they get really stimulated. Some dogs get really excited by kids and the giggling and all the high-pitched sounds. Dogs can sort of getting too excited about greeting kids and it can turn into an event where they may get nipped.

It is also a good thing to have the kids offer some delicious food to the dogs to build up that relationship. Dog love cupcakes. Use the dog cupcake recipe to make some tasty treats for the dog and have them served by the kids.

#6 What to do If a Dog Randomly Comes Up to Them

Maybe, you know, somebody at the park has their dog off-leash, the dog runs over to your child. Whether the dog is friendly or not, a similar reaction as in the second point above is the safest thing. The best thing for a kid to do if a dog approaches them is to stand quietly and calmly.

RECOMMENDED  How to Know if Your Dog Has Bonded With You? (And Trusts You)

Keep their hands at their side or even just put their hands crossed. And the best thing to do is to actually turn around, and put their back to the dog.

When I was a little kid, my dad taught me that if I was riding a bike it was a good idea for me to get off my bike and put the bike between myself and the dog, just as a bit of protection.

Most often than not, the dog is probably running over because they think the kid’s cute and making lots of noise and is excited. But you just never know and its best to have really good control of the situation before letting kids interact with dogs, especially if you don’t know them.

#7 Never Approach a Dog Who is Tied Up

You know there are lots of scenarios where maybe a dog is tied up in the backyard, or outside of a store. Sometimes you see people tie their dog up to a bike rack or something like that. It’s really important that kids don’t approach those dogs.

The dog can really feel vulnerable at those times, and you know a kid approaching may be just a little bit too concerning for a dog. It’s never a safe scenario for a child to approach a dog that’s tied up. I think the dogs sort of getting in a situation where they get into a fight.

Hope this article on getting dogs and babies stay together was helpful to you and the tips given here can be applied by our readers in their daily life. You may also read about clicker training essentials for other ways to teach good behavior to the dog.

References

  1. https://vcahospitals.com/know-your-pet/dog-behavior-problems-aggression-children
  2. https://journeydogtraining.com/dog-is-aggressive-towards-children/

Hi! This is the place where I share my knowledge about dogs. As a proud dog owner, currently I have a Pug, Husky, Pitbull and a rescued Beagle. In my family, I have my wife and 2 kids. My full day goes into caring for the dogs, providing for my family and sharing my know-how through Inspire Dogs. I own this website, and various social media channels like YouTube, Instagram, Facebook, Pinterest and Twitter. The links for these in the footer of this page.

1 thought on “How to Keep Babies and Young Children Safe Around Dogs?”

Comments are closed.